Если тот же асфальтоукладчик считается вполне обыденной спецтехникой, которую часто можно встретить на улице, то для трала подобное отношение вряд ли применимо, пусть и, хотя бы раз его видел каждый. Такое название получили тяжеловозные полуприцепы и прицепы, предназначенные для транспортировки различной техники (к примеру, комбайны) или неделимых негабаритных грузов (допустим, трубы или контейнеры). Как Вы уже догадались, услуги трала часто требуются крупным предприятиям.
Существуют и колесные, и гусеничные варианты. Важно отличительной особенностью можно считать большое количество осей, которое может доходить и до 8. Подобная конструктивная находка позволяет оптимизировать нагрузку, повысить проходимость и т.д. Чем выше рама, тем меньше колес используется.
Есть немало подходов к классификации. Приведем один из них, который основан на высоте платформы:
- высокорамный (погрузка на высоте от 1 000 мм);
- низкорамный (850-950 мм);
- с пониженной платформой (400-700 мм).
Выбор той или иной разновидности сказывается и на стоимости услуги. Важно четко понимать, для каких целей нужен трал так, как только при таком отношении можно гарантировать высокий КПД от услуги.