Китайские фронтальные погрузчики: плюсы и минусы

Китайские фронтальные погрузчики: плюсы и минусы

Фронтальные погрузчики пользуются популярностью в каждом секторе экономики. Эти машины многообразных производителей полезны, прежде, богатой функциональностью, благодаря использованию дополнительных навесных сменных механизмов, и востребованы.

В последнее время на мировых рынках чувствуется агрессивное поведение китайских предприятий, которые продают фронтальные кары по очень доступной цене с общим средним качеством и козырянием надежными агрегатами и узлами из США и стран Европейского союза.

Некоторое количество предприятий не может приобрести такую удивительную технику, как фронтальный погрузчик, у известных японских, европейских и американских компаний. Не смотря на замысловатое китайское соотношение «цена-качество», на китайские фронтальные погрузчики покупатели в наличии.

Плюсы китайских фронтальных погрузчиков

Разговор о китайских фронтальных погрузчиках, да и о другой технике, начинается с банальной невысокой цены. Материалы, электрическая энергия, оплата труда рабочих, другое: это гораздо дешевле, чем у других. Тягаться с китайцами в этих параметрах трудно.

Кроме невысокой стоимости продукции, в наличии у фронтальных погрузчиков из Китая некоторые другие плюсы:

  1. Всемирная распространенность продукции. Китайские кары круглосуточно в продаже. Маркетологи из Китая чаще других пополняют рынки новыми моделями фронтальных погрузчиков, подстраивая их функциональность к перманентным запросам рыночных игроков. Если вдруг появилась работа, под которую нельзя найти машину, способную ее исполнить, нужно этот агрегат поискать среди китайских производителей. Технику и запасные части поставляют в сжатые сроки;
  2. Комплектация машин узлами зарубежных компаний. Для китайских производителей давно стало нормой комплектовать фронтальные машины узлами и механизмами американского или европейского производства. К примеру, надежные и производительные китайские фронтальные кары «Everun» комплектуются мощными моторами компании «Xinchai» и трансмиссией «Power Shuttlee»;
  3. Современные экономичные зарубежные двигатели. Производители китайских погрузчиков комплектуют детища передовыми экономичными моторами, которые выдают высокую производительность при экономном потреблении горючего. Такие двигатели особенно много экономят топлива при работе на малых оборотах. Этим достигается экономическая выгода, ибо топливо — существенная часть расходов техники и фронтальные кары — не исключение;
  4. Функциональный потенциал фронтальных погрузчиков. Навесное дополнительное сменное оборудование превращает кары в универсальные машины и таких сменных механизмов у китайских погрузчиков десятки. Благодаря сменному оборудованию машины могут работать на каждой площадке. Это достигается гидростатической трансмиссией, которая дает работать на таких оборотах двигателя и скорости передвижения, которые подходят для этих рабочих мест. Операции выполняются быстро, чем достигается высокая эффективность работ;
  5. Комфортные условия работы для оператора. Китайские инженеры не сомневаются в том, что комфорт для водителя погрузчика не менее важен, чем самые удивительные характеристики машин и механизмов. Внутри кабины размещен дисплей с камерой заднего вида, кондиционер, джойстик для управления. Предусмотрен предпусковой подогреватель. Эти опции устанавливаются на большинстве погрузчиков. Кабины изготавливаются из стекла, что обеспечивает отличную обзорность;
  6. Фронтальные погрузчики с отличной устойчивостью при хорошей маневренности. Инженеры из Китая обеспечили погрузчикам отличную маневренность и шанс работать в ограниченных пространствах с помощью складывающихся полурам.

Минусы фронтальных погрузчиков из Китая

Китайские фронтальные погрузчики составляют значительную часть современного мирового технического парка. Преимущества погрузчиков, конечно же, гасятся общим недостаточным качеством производства машин.

Остается только мечтать о немецком качестве, японских высоких технологиях, надежности и практической функциональности американских машин. Китайские производители применяют некоторые новейшие методы обработки материалов и контроля, но европейский уровень пока недостижим.

Владельцы китайских погрузчиков постоянно ощущают слабую организацию сервиса. Проблемы с запасными частями и расходными материалами не исчезают. Поиск и подбор нужных запасных деталей требуют уйму времени. Китайская стандартизация на очень низком уровне.

Фронтальные погрузчики часто несут не минусы, а запредельные для владельцев недоработки и складывается впечатление, что убирать эти отрицательные явления никто не собирается.

Пройдемся по китайским минусам погрузчиков:

  • Конструктивный примитивизм. Производители Китая, известно, пытаются держать равнение на европейских и японских производителей, особенно на тех, предприятия которых расположены на китайской территории. До настоящего времени китайским инженерам так и не удалось произвести стопроцентную копию западных или японских погрузчиков. Замечено, что в китайском производстве прижился конструктивный примитивизм, когда конструкции машин упрощают специально, дабы сделать цену продукции конкурентной;
  • Вибрационные проблемы. Китайские погрузчики славятся плохим качеством сборки. Плохо подогнанные детали, да еще с неточными или неправильными посадками, своими люфтами выдают мощнейшую вибрацию, которая мешает работать оператору, увеличивает уровень амортизации, сокращает срок службы, приводит к частым поломкам и беспрерывным ремонтным работам;
  • Проблемные форсунки. Качественно изготовить форсунку топливную под конструкцию впрыска горючего можно, но только на высокотехнологичном оборудовании и при наличии квалифицированных исполнителей. Форсунки должны производиться из качественных материалов. Если эти условия не соблюдаются, то форсунки от высокой температуры деформируются, засоряются, а чистятся с большими сложностями;
  • Подшипниковые люфты. В техническом мире не нужно объяснять, что такое подшипник и как он критически важен для узлов машин и механизмов, тем паче для агрегатов, которые беспрерывно перевозят и штабелируют сотни тонн грузов. Качество китайских подшипников оставляет желать лучшего, ибо из-за них китайский погрузчик может начать работать ни шатко, ни валко уже через месяц интенсивной эксплуатации;
  • Материалы. Отвратительное качество используемых материалов — это такая бедовая китайская традиция, которая поразила сферы местной промышленности, и значится очень слабой стороной производства погрузчиков. Непрочные дешевые металлические сплавы и хрупкий, постоянно ломающийся пластик, не могут привести к рождению погрузчика европейского или американского качества.

Примитивная электроника, плохие материалы, некачественная сборка даже качественных зарубежных комплектующих не дают китайскому погрузчику выдерживать тяжелейшие производственные условия. Потому китайские погрузчики не используются на специфических производствах.

Продолжение минусов китайских фронтальных погрузчиков:

  • Электроника примитивная. Китайские погрузчики, продвинутые и не очень, все-таки оснащаются минимальным электронным комплектом, но, чаще, эти комплекты очень далеки от корейских, японских и европейских аналогов. Удивляют оправдания: примитивная, но дешевая, легко ремонтируемая и заменяемая, другое;
  • Частые замены расходников. Чаще других этого требуют подшипники. Замены комплектующих тянут за собой простои и снижение рентабельности производственной площадки. Проблемы усугубляются плохим китайским сервисом с ненадежным снабжением запасными частями;
  • Климатические проблемы. Дизельный китайский фронтальный погрузчик — машина, которая в зимний период с проблемами запуска двигателя.
Фев 02
Строительная техника и цифровизация: преимущества внедрения цифровых технологий на стройплощадке

Современная строительная отрасль переживает революцию, становясь все более зависимой…

Фев 01
Технологии GPS в строительстве: как они повышают точность и производительность

Современное строительство внедряет передовые технологии для повышения эффективности,…

Фев 01
Тренды в области подъемной техники: лучшие решения для высотных работ

В мире строительства, обслуживания инфраструктуры и ряда других отраслей подъемная…

Дек 28
Гиганты стройки: самые мощные машины на стройплощадке

Строительство в современном мире – это не только труд человеческих рук, но и…

Дек 26
Стройка в городе: особенности и трудности урбанизированных проектов

Строительство и применение строительной техники в городских условиях представляет…

Ноя 30
Инновационные материалы в строительстве и их взаимодействие с современной спецтехникой

Строительная индустрия постоянно эволюционирует, внедряя новые технологии и…

Ноя 27
Обучение и подготовка операторов строительной техники: ключевые аспекты успешной эксплуатации

Строительная техника является важным компонентом в современной инфраструктуре и…

Ноя 23
Специфика применения строительной техники в мегапроектах: опыт успешных реализаций

В современной строительной индустрии термин «мегапроекты» стал символом…

Окт 27
Особенности применения строительной техники при земляных работах

Специализированная строительная техника — https://bautehnik.by/ Земляные работы…

Окт 17
Инновации в строительстве дорог: умные системы безопасности и эффективности транспортных потоков

Cтроительство и развитие дорожной инфраструктуры являются важным аспектом обеспечения…

Окт 13
Будущие технологии и новые тренды в строительной техники

Строительная индустрия всегда была одной из ключевых отраслей, определяющих…

Сен 20
Какие бывают виды экскаваторов и их основные характеристики

Экскаваторы, как многофункциональные машины для земельных и строительных работ, играют…