- Весной 2021 года планируется запустить в серийное производство бескапотный самосвал УРАЛ С35.510.
Этот самосвал укомплектован сильным двигателем ЯМЗ-653, механической 12 ступенчатой коробкой передач. Грузоподъемность техники составляет 21 тонну. Обновленный интерьер водительской бескапотной кабины позволяет говорить о данной модели строительной техники, как о достойном конкуренте лидерам рынка строительной техники – МАЗ и КАМАЗ.
В салоне данной техники передняя панель с современной архитектурой, многофункциональным рулевым колесом, медиасистемой, кондиционером, цифровой приборной панелью.
- КАМАЗ в 2020 году запустил в серийное производство тягачи нового поколения К5, в том числе и для самосвалов.
Данные агрегаты отличаются двигателем с увеличенной до 550 лошадиных сил мощностью, наличием встроенного круиз-контроля и качественной внутренней отделкой салона, а также автоматизированной коробкой передач. В будущем предполагается запустить в производство тягачи с подъемной 3 осью, что дает возможность увеличенной нагрузки. Эти автомобили в основном предназначены для добывающей промышленности в местах со сложной проходимостью, за счет зауженной кабины машина сможет преодолевать даже самые непростые дорожные участки.
Также Камский автомобильный завод предполагает рестайлинг кабин старых моделей, поэтому в ближайшем будущем нас ждет новый дизайн КАМАЗа.
Поговаривают еще о новинке в виде – капотного КАМАЗа, произведенного в коллаборации с Мерседес. Изначально данная техника была создана для участия в гонках, но за счет улучшенных пропорций распределения веса автомобиля производители задумались о его серийном производстве, но информации о сроках выпуска пока нет.
- МАЗ создал и готовит к выпуску целую линейку перспективных грузовиков.
Основным преимуществом данного автомобиля становится его сердце – двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-6, с мощностью до 475 лошадиных сил. Параллельно готовится к выпуску иная комплектация, с менее мощным двигателем, зато с отличной ценой для потребителя. Широкий радиатор, поместившийся на расширенной раме, позволяет соответствовать европейским стандартам качества.
Сотрудничество Минского автомобильного завода и концерна Diamler выражается не только в установке новых двигателей, но и коробок передач. Немецкое качество для отечественных дорог.
Еще одним преимуществом новых моделей МАЗ – рулевое управление, новые рессоры, повышающие плавность хода, управляемость и маневренность. Принципиальное отличие новой техники МАЗ – современная электронная система управления, в том числе курсовая устойчивость, системы экстренного торможения и контроль полосы движения, круиз-контроль, датчики света и дождя.
Напомним, что выход на европейский рынок без современной электроники просто невозможен.
Пандемия не сломила производителей строительной техники – ждем новинки уже в этом году! Производители Республики Беларусь и России готовы удивить потребителей своими разработками! Сотрудничество с европейскими концернами улучшает качество продукции.